Задача системы охлаждения Москвич 427 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее работе комплектующие ДВС не перетираются, долго не изнашиваются и не ломаются.
Почему система охлаждения Москвич 427 вышла из строя
- Пренебрежение рекомендациями по частоте ТО
Владельцы Москвич 427 должны отправлять свои автомобили на ТО каждые 12 месяцев. Во время технического обслуживания специалист проверит качество и количество охлаждающей жидкости, циркулирующей по системе. Кроме этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Суровые условия эксплуатации
Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, в жаркую погоду уже не свежий антифриз начинает закипать, а накопившиеся в нем присадки вредят сальникам и патрубкам. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне.
- Естественный износ
Срок службы комплектующих зависит от условий, в которых они используются, и от их качества. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако ресурс соединительных элементов обычно в 2 раза меньше — их стоит менять не реже, чем раз в 3–4 года.
Диагностика системы охлаждения Москвич 427 в Боравто
Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:
- С нами владелец авто не остается в неведении — мастера объясняют, что сломалось, почему и как это можно исправить
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж. Для записи на обслуживание оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами.