Ремонт системы охлаждения Москвич 430

Запись на услугу

Задача системы охлаждения Москвич 430 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее компонентам мотор дольше остается в исправном состоянии.

Почему система охлаждения Москвич 430 вышла из строя

  • Несоблюдение интервалов ТО

Как только Москвич 430 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время процедуры автомеханик посмотрит, сколько антифриза осталось в системе и при необходимости дольет жидкость до нормального уровня. Кроме этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу. 

  • Суровые условия эксплуатации

Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, во время жары охлаждающая жидкость нагревается, закипает, и при условии забитого радиатора система быстро выходит из строя. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне. 

  • Естественный износ

Чем надежнее производитель, и чем качественнее материалы деталей, тем дольше они будут исправно выполнять свои функции. Так, радиатор и вентилятор, — ключевые компоненты системы, — при должном обслуживании служат до 10 лет. Однако ресурс соединительных элементов обычно в 2 раза меньше — их стоит менять не реже, чем раз в 3–4 года. 

Ремонт системы охлаждения Москвич 430 в Боравто

Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:

  1. Мы не оставляем автомобилистов в беде: принимаем авто без очередей и отвечаем на все вопросы по ремонту
  2. На все работы и установленные запчасти даем гарантию
  3. Подождать завершения обслуживания можно в оборудованной зоне отдыха — с телевизором, кондиционером и Wi-Fi

Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж.  Записаться на ремонт можно онлайн — через форму на этом сайте. 

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить