Система охлаждения Москвич 430 контролирует температурный режим мотора, не позволяя ему перегреваться или переохлаждаться. Благодаря ее работе комплектующие ДВС не перетираются, долго не изнашиваются и не ломаются.
Причины неисправности системы охлаждения Москвич 430
- Несоблюдение интервалов ТО
Автомобили Москвич 430 должны проходить техобслуживание не реже, чем раз в год. Плановое техобслуживание подразумевает контроль уровня антифриза и его замену, если жидкость потеряла свои рабочие свойства. Кроме этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Суровые условия эксплуатации
К факторам внешнего воздействия относят температуру воздуха, влажность, цикл — городской, смешанный, загородный. Так, в жаркую погоду уже не свежий антифриз начинает закипать, а накопившиеся в нем присадки вредят сальникам и патрубкам. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Физическое старение элементов
Чем надежнее производитель, и чем качественнее материалы деталей, тем дольше они будут исправно выполнять свои функции. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако ресурс соединительных элементов обычно в 2 раза меньше — их стоит менять не реже, чем раз в 3–4 года.
Ремонт системы охлаждения Москвич 430 в Боравто
Владельцы Москвич 430 доверяют команде Боравто, потому что:
- Помогаем и словом и делом: отвечаем на вопросы по обслуживанию, принимаем машины в ремонт без очередей
- На все работы и установленные запчасти даем гарантию
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж. Записаться на ремонт можно онлайн — через форму на этом сайте.