Задача системы охлаждения Москвич 430 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее компонентам мотор дольше остается в исправном состоянии.
Почему система охлаждения Москвич 430 вышла из строя
- Несоблюдение интервалов ТО
Как только Москвич 430 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время процедуры автомеханик посмотрит, сколько антифриза осталось в системе и при необходимости дольет жидкость до нормального уровня. Кроме этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Суровые условия эксплуатации
Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, во время жары охлаждающая жидкость нагревается, закипает, и при условии забитого радиатора система быстро выходит из строя. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне.
- Естественный износ
Чем надежнее производитель, и чем качественнее материалы деталей, тем дольше они будут исправно выполнять свои функции. Так, радиатор и вентилятор, — ключевые компоненты системы, — при должном обслуживании служат до 10 лет. Однако ресурс соединительных элементов обычно в 2 раза меньше — их стоит менять не реже, чем раз в 3–4 года.
Ремонт системы охлаждения Москвич 430 в Боравто
Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:
- Мы не оставляем автомобилистов в беде: принимаем авто без очередей и отвечаем на все вопросы по ремонту
- На все работы и установленные запчасти даем гарантию
- Подождать завершения обслуживания можно в оборудованной зоне отдыха — с телевизором, кондиционером и Wi-Fi
Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж. Записаться на ремонт можно онлайн — через форму на этом сайте.