Опрессовка системы охлаждения Peugeot 307

Запись на услугу

Система охлаждения Пежо 307 контролирует температурный режим мотора, не позволяя ему перегреваться или переохлаждаться. Благодаря ее элементам двигатель не изнашивается раньше срока.

Почему система охлаждения Peugeot 307 вышла из строя

  • Редкое прохождение ТО

Как только Peugeot 307 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Плановое техобслуживание подразумевает контроль уровня антифриза и его замену, если жидкость потеряла свои рабочие свойства. Кроме этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу. 

  • Суровые условия эксплуатации

Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, из-за слишком высокой температуры воздуха радиатор перегружается, и система перестает справляться с охлаждением мотора. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне. 

  • Естественный износ

Срок службы комплектующих зависит от условий, в которых они используются, и от их качества. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить. 

Опрессовка системы охлаждения Пежо 307 в Боравто

Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:

  1. С нами владелец авто не остается в неведении — мастера объясняют, что сломалось, почему и как это можно исправить
  2. Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
  3. Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi

Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж. Для записи на обслуживание оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить