Задача системы охлаждения Митсубиши Л300 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее работе комплектующие ДВС не перетираются, долго не изнашиваются и не ломаются.
Почему система охлаждения Mitsubishi L300 вышла из строя
- Пренебрежение рекомендациями по частоте ТО
Как только Mitsubishi L300 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Плановое техобслуживание подразумевает контроль уровня антифриза и его замену, если жидкость потеряла свои рабочие свойства. Помимо этого, сотрудник мастерской исследует целостность системы охлаждения, выявляет и устраняет течи.
- Агрессивное воздействие внешней среды
На состояние системы охлаждения Mitsubishi L300 влияют факторы окружающей среды. В первую очередь — температура и влажность. Так, в жаркую погоду уже не свежий антифриз начинает закипать, а накопившиеся в нем присадки вредят сальникам и патрубкам. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Физическое старение элементов
Чем надежнее производитель, и чем качественнее материалы деталей, тем дольше они будут исправно выполнять свои функции. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Промывка радиатора Митсубиши Л300 в Боравто
Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:
- Мы не оставляем автомобилистов в беде: принимаем авто без очередей и отвечаем на все вопросы по ремонту
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Подождать завершения обслуживания можно в оборудованной зоне отдыха — с телевизором, кондиционером и Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Записаться на ремонт можно онлайн — через форму на этом сайте.