Задача системы охлаждения Пежо 206 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее компонентам мотор дольше остается в исправном состоянии.
Почему система охлаждения Peugeot 206 вышла из строя
- Несоблюдение интервалов ТО
Как только Peugeot 206 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время процедуры автомеханик посмотрит, сколько антифриза осталось в системе и при необходимости дольет жидкость до нормального уровня. Помимо этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Суровые условия эксплуатации
К факторам внешнего воздействия относят температуру воздуха, влажность, цикл — городской, смешанный, загородный. Так, в жаркую погоду уже не свежий антифриз начинает закипать, а накопившиеся в нем присадки вредят сальникам и патрубкам. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Естественный износ
Срок службы комплектующих зависит от условий, в которых они используются, и от их качества. Так, радиатор и вентилятор, — ключевые компоненты системы, — при должном обслуживании служат до 10 лет. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Промывка радиатора Пежо 206 в Боравто
Владельцы Peugeot 206 доверяют команде Боравто, потому что:
- Помогаем и словом и делом: отвечаем на вопросы по обслуживанию, принимаем машины в ремонт без очередей
- На все работы и установленные запчасти даем гарантию
- Подождать завершения обслуживания можно в оборудованной зоне отдыха — с телевизором, кондиционером и Wi-Fi
Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж. Для записи на обслуживание оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами.