Задача системы охлаждения Пежо 306 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее работе комплектующие ДВС не перетираются, долго не изнашиваются и не ломаются.
Какие факторы влияют на состояние системы охлаждения Peugeot 306
- Недостаток технического обслуживания
Как только Peugeot 306 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Плановое техобслуживание подразумевает контроль уровня антифриза и его замену, если жидкость потеряла свои рабочие свойства. Помимо этого, сотрудник мастерской исследует целостность системы охлаждения, выявляет и устраняет течи.
- Суровые условия эксплуатации
К факторам внешнего воздействия относят температуру воздуха, влажность, цикл — городской, смешанный, загородный. Так, из-за слишком высокой температуры воздуха радиатор перегружается, и система перестает справляться с охлаждением мотора. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Физическое старение элементов
Качество материалов, используемых производителем при создании элементов, напрямую влияет на срок их службы. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако ресурс соединительных элементов обычно в 2 раза меньше — их стоит менять не реже, чем раз в 3–4 года.
Промывка радиатора Пежо 306 в Боравто
Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:
- С нами владелец авто не остается в неведении — мастера объясняют, что сломалось, почему и как это можно исправить
- На все работы и установленные запчасти даем гарантию
- Подождать завершения обслуживания можно в оборудованной зоне отдыха — с телевизором, кондиционером и Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Для записи на обслуживание оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами.