Система охлаждения УАЗ 452 поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя. Благодаря ее работе комплектующие ДВС не перетираются, долго не изнашиваются и не ломаются.
Почему система охлаждения УАЗ 452 вышла из строя
- Несоблюдение интервалов ТО
Как только УАЗ 452 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время технического обслуживания специалист проверит качество и количество охлаждающей жидкости, циркулирующей по системе. Кроме этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Агрессивное воздействие внешней среды
Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, во время жары охлаждающая жидкость нагревается, закипает, и при условии забитого радиатора система быстро выходит из строя. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Физическое старение элементов
Чем надежнее производитель, и чем качественнее материалы деталей, тем дольше они будут исправно выполнять свои функции. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако ресурс соединительных элементов обычно в 2 раза меньше — их стоит менять не реже, чем раз в 3–4 года.
Промывка радиатора УАЗ 452 в Боравто
Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:
- Помогаем и словом и делом: отвечаем на вопросы по обслуживанию, принимаем машины в ремонт без очередей
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Для записи на обслуживание оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами.