Система охлаждения Байс ЕС 210 поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя. Благодаря ее элементам двигатель не изнашивается раньше срока.
Почему система охлаждения Baic ES 210 вышла из строя
- Несоблюдение интервалов ТО
Как только Baic ES 210 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время процедуры автомеханик посмотрит, сколько антифриза осталось в системе и при необходимости дольет жидкость до нормального уровня. Помимо этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Суровые условия эксплуатации
На состояние системы охлаждения Baic ES 210 влияют факторы окружающей среды. В первую очередь — температура и влажность. Так, во время жары охлаждающая жидкость нагревается, закипает, и при условии забитого радиатора система быстро выходит из строя. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне.
- Физическое старение элементов
Качество материалов, используемых производителем при создании элементов, напрямую влияет на срок их службы. Так, радиатор и вентилятор, — ключевые компоненты системы, — при должном обслуживании служат до 10 лет. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Замена антифриза Байс ЕС 210 в Боравто
Владельцы Baic ES 210 доверяют команде Боравто, потому что:
- Мы не оставляем автомобилистов в беде: принимаем авто без очередей и отвечаем на все вопросы по ремонту
- На все работы и установленные запчасти даем гарантию
- Подождать завершения обслуживания можно в оборудованной зоне отдыха — с телевизором, кондиционером и Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Вверху страницы укажите имя, телефон, выберите локацию и нажмите “Записаться” — мы увидим заявку, перезвоним и назначим время обслуживания.