Задача системы охлаждения Москвич 2138 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее работе комплектующие ДВС не перетираются, долго не изнашиваются и не ломаются.
Какие факторы влияют на состояние системы охлаждения Москвич 2138
- Несоблюдение интервалов ТО
Как только Москвич 2138 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время процедуры автомеханик посмотрит, сколько антифриза осталось в системе и при необходимости дольет жидкость до нормального уровня. Помимо этого, сотрудник мастерской исследует целостность системы охлаждения, выявляет и устраняет течи.
- Суровые условия эксплуатации
К факторам внешнего воздействия относят температуру воздуха, влажность, цикл — городской, смешанный, загородный. Так, во время жары охлаждающая жидкость нагревается, закипает, и при условии забитого радиатора система быстро выходит из строя. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне.
- Естественный износ
Чем надежнее производитель, и чем качественнее материалы деталей, тем дольше они будут исправно выполнять свои функции. Так, радиатор и вентилятор, — ключевые компоненты системы, — при должном обслуживании служат до 10 лет. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Замена антифриза Москвич 2138 в Боравто
Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:
- Мы не оставляем автомобилистов в беде: принимаем авто без очередей и отвечаем на все вопросы по ремонту
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж. Записаться на ремонт можно онлайн — через форму на этом сайте.