Задача системы охлаждения Пежо 208 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее элементам двигатель не изнашивается раньше срока.
Какие факторы влияют на состояние системы охлаждения Peugeot 208
- Пренебрежение рекомендациями по частоте ТО
Как только Peugeot 208 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время технического обслуживания специалист проверит качество и количество охлаждающей жидкости, циркулирующей по системе. Помимо этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Агрессивное воздействие внешней среды
Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, в жаркую погоду уже не свежий антифриз начинает закипать, а накопившиеся в нем присадки вредят сальникам и патрубкам. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Естественный износ
Срок службы комплектующих зависит от условий, в которых они используются, и от их качества. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Замена антифриза Пежо 208 в Боравто
Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:
- Мы не оставляем автомобилистов в беде: принимаем авто без очередей и отвечаем на все вопросы по ремонту
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Подождать завершения обслуживания можно в оборудованной зоне отдыха — с телевизором, кондиционером и Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Вверху страницы укажите имя, телефон, выберите локацию и нажмите “Записаться” — мы увидим заявку, перезвоним и назначим время обслуживания.