Система охлаждения Пежо 301 поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя. Благодаря ее работе комплектующие ДВС не перетираются, долго не изнашиваются и не ломаются.
Какие факторы влияют на состояние системы охлаждения Peugeot 301
- Несоблюдение интервалов ТО
Как только Peugeot 301 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Плановое техобслуживание подразумевает контроль уровня антифриза и его замену, если жидкость потеряла свои рабочие свойства. Кроме этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Агрессивное воздействие внешней среды
К факторам внешнего воздействия относят температуру воздуха, влажность, цикл — городской, смешанный, загородный. Так, в жаркую погоду уже не свежий антифриз начинает закипать, а накопившиеся в нем присадки вредят сальникам и патрубкам. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Естественный износ
Качество материалов, используемых производителем при создании элементов, напрямую влияет на срок их службы. Так, все звенья системы охлаждения, кроме шлангов, стабильно функционируют от 5 до 10 лет. Однако ресурс соединительных элементов обычно в 2 раза меньше — их стоит менять не реже, чем раз в 3–4 года.
Замена антифриза Пежо 301 в Боравто
Владельцы Peugeot 301 доверяют команде Боравто, потому что:
- Помогаем и словом и делом: отвечаем на вопросы по обслуживанию, принимаем машины в ремонт без очередей
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Для записи на обслуживание оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами.