Задача системы охлаждения Байс БЖ40 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее компонентам мотор дольше остается в исправном состоянии.
Почему система охлаждения Baic BJ40 вышла из строя
- Недостаток технического обслуживания
Как только Baic BJ40 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время технического обслуживания специалист проверит качество и количество охлаждающей жидкости, циркулирующей по системе. Помимо этого, сотрудник мастерской исследует целостность системы охлаждения, выявляет и устраняет течи.
- Суровые условия эксплуатации
Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, из-за слишком высокой температуры воздуха радиатор перегружается, и система перестает справляться с охлаждением мотора. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне.
- Естественный износ
Чем надежнее производитель, и чем качественнее материалы деталей, тем дольше они будут исправно выполнять свои функции. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Замена датчика температуры Байс БЖ40 в Боравто
Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:
- С нами владелец авто не остается в неведении — мастера объясняют, что сломалось, почему и как это можно исправить
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Для записи на обслуживание оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами.