Задача системы охлаждения Мазда Biante — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее компонентам мотор дольше остается в исправном состоянии.
Почему система охлаждения Mazda Biante вышла из строя
- Недостаток технического обслуживания
Как только Mazda Biante проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время процедуры автомеханик посмотрит, сколько антифриза осталось в системе и при необходимости дольет жидкость до нормального уровня. Кроме этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Агрессивное воздействие внешней среды
Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, во время жары охлаждающая жидкость нагревается, закипает, и при условии забитого радиатора система быстро выходит из строя. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне.
- Естественный износ
Качество материалов, используемых производителем при создании элементов, напрямую влияет на срок их службы. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако ресурс соединительных элементов обычно в 2 раза меньше — их стоит менять не реже, чем раз в 3–4 года.
Замена датчика температуры Мазда Biante в Боравто
Владельцы Mazda Biante доверяют команде Боравто, потому что:
- Мы не оставляем автомобилистов в беде: принимаем авто без очередей и отвечаем на все вопросы по ремонту
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж. Для записи на обслуживание оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами.