Система охлаждения Москвич 2315 поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя. Благодаря ее элементам двигатель не изнашивается раньше срока.
Почему система охлаждения Москвич 2315 вышла из строя
- Пренебрежение рекомендациями по частоте ТО
Как только Москвич 2315 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время технического обслуживания специалист проверит качество и количество охлаждающей жидкости, циркулирующей по системе. Помимо этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Суровые условия эксплуатации
Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, из-за слишком высокой температуры воздуха радиатор перегружается, и система перестает справляться с охлаждением мотора. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Физическое старение элементов
Срок службы комплектующих зависит от условий, в которых они используются, и от их качества. Так, радиатор и вентилятор, — ключевые компоненты системы, — при должном обслуживании служат до 10 лет. Однако ресурс соединительных элементов обычно в 2 раза меньше — их стоит менять не реже, чем раз в 3–4 года.
Замена датчика температуры Москвич 2315 в Боравто
Владельцы Москвич 2315 доверяют команде Боравто, потому что:
- Мы не оставляем автомобилистов в беде: принимаем авто без очередей и отвечаем на все вопросы по ремонту
- На все работы и установленные запчасти даем гарантию
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж. Записаться на ремонт можно онлайн — через форму на этом сайте.