Система охлаждения Москвич 430 контролирует температурный режим мотора, не позволяя ему перегреваться или переохлаждаться. Благодаря ее элементам двигатель не изнашивается раньше срока.
Почему система охлаждения Москвич 430 вышла из строя
- Недостаток технического обслуживания
Владельцы Москвич 430 должны отправлять свои автомобили на ТО каждые 12 месяцев. Во время технического обслуживания специалист проверит качество и количество охлаждающей жидкости, циркулирующей по системе. Кроме этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Суровые условия эксплуатации
Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, во время жары охлаждающая жидкость нагревается, закипает, и при условии забитого радиатора система быстро выходит из строя. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне.
- Естественный износ
Качество материалов, используемых производителем при создании элементов, напрямую влияет на срок их службы. Так, радиатор и вентилятор, — ключевые компоненты системы, — при должном обслуживании служат до 10 лет. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Замена датчика температуры Москвич 430 в Боравто
Владельцы Москвич 430 доверяют команде Боравто, потому что:
- Помогаем и словом и делом: отвечаем на вопросы по обслуживанию, принимаем машины в ремонт без очередей
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Подождать завершения обслуживания можно в оборудованной зоне отдыха — с телевизором, кондиционером и Wi-Fi
Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж. Вверху страницы укажите имя, телефон, выберите локацию и нажмите “Записаться” — мы увидим заявку, перезвоним и назначим время обслуживания.