Система охлаждения Байс ЕУ260 поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя. Благодаря ее работе комплектующие ДВС не перетираются, долго не изнашиваются и не ломаются.
Причины неисправности системы охлаждения Baic EU260
- Несоблюдение интервалов ТО
Как только Baic EU260 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время процедуры автомеханик посмотрит, сколько антифриза осталось в системе и при необходимости дольет жидкость до нормального уровня. Помимо этого, сотрудник мастерской исследует целостность системы охлаждения, выявляет и устраняет течи.
- Агрессивное воздействие внешней среды
К факторам внешнего воздействия относят температуру воздуха, влажность, цикл — городской, смешанный, загородный. Так, из-за слишком высокой температуры воздуха радиатор перегружается, и система перестает справляться с охлаждением мотора. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Естественный износ
Качество материалов, используемых производителем при создании элементов, напрямую влияет на срок их службы. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако ресурс соединительных элементов обычно в 2 раза меньше — их стоит менять не реже, чем раз в 3–4 года.
Замена радиатора отопителя Байс ЕУ260 в Боравто
Владельцы Baic EU260 доверяют команде Боравто, потому что:
- Помогаем и словом и делом: отвечаем на вопросы по обслуживанию, принимаем машины в ремонт без очередей
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж. Вверху страницы укажите имя, телефон, выберите локацию и нажмите “Записаться” — мы увидим заявку, перезвоним и назначим время обслуживания.