Задача системы охлаждения УАЗ 452 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее работе комплектующие ДВС не перетираются, долго не изнашиваются и не ломаются.
Почему система охлаждения УАЗ 452 вышла из строя
- Пренебрежение рекомендациями по частоте ТО
Автомобили УАЗ 452 должны проходить техобслуживание не реже, чем раз в год. Во время технического обслуживания специалист проверит качество и количество охлаждающей жидкости, циркулирующей по системе. Помимо этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Суровые условия эксплуатации
На состояние системы охлаждения УАЗ 452 влияют факторы окружающей среды. В первую очередь — температура и влажность. Так, из-за слишком высокой температуры воздуха радиатор перегружается, и система перестает справляться с охлаждением мотора. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне.
- Естественный износ
Чем надежнее производитель, и чем качественнее материалы деталей, тем дольше они будут исправно выполнять свои функции. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Замена радиатора УАЗ 452 в Боравто
Владельцы УАЗ 452 доверяют команде Боравто, потому что:
- С нами владелец авто не остается в неведении — мастера объясняют, что сломалось, почему и как это можно исправить
- Ручаемся за качество услуг — гарантия распространяется на все работы
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Вверху страницы укажите имя, телефон, выберите локацию и нажмите “Записаться” — мы увидим заявку, перезвоним и назначим время обслуживания.