Задача системы охлаждения Пежо 301 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее элементам двигатель не изнашивается раньше срока.
Причины неисправности системы охлаждения Peugeot 301
- Недостаток технического обслуживания
Как только Peugeot 301 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время технического обслуживания специалист проверит качество и количество охлаждающей жидкости, циркулирующей по системе. Помимо этого, сотрудник мастерской исследует целостность системы охлаждения, выявляет и устраняет течи.
- Суровые условия эксплуатации
Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, в жаркую погоду уже не свежий антифриз начинает закипать, а накопившиеся в нем присадки вредят сальникам и патрубкам. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Физическое старение элементов
Чем надежнее производитель, и чем качественнее материалы деталей, тем дольше они будут исправно выполнять свои функции. Так, радиатор и вентилятор, — ключевые компоненты системы, — при должном обслуживании служат до 10 лет. Однако ресурс соединительных элементов обычно в 2 раза меньше — их стоит менять не реже, чем раз в 3–4 года.
Замена термостата Пежо 301 в Боравто
Владельцы Peugeot 301 доверяют команде Боравто, потому что:
- Помогаем и словом и делом: отвечаем на вопросы по обслуживанию, принимаем машины в ремонт без очередей
- На все работы и установленные запчасти даем гарантию
- Подождать завершения обслуживания можно в оборудованной зоне отдыха — с телевизором, кондиционером и Wi-Fi
Все мастера Боравто прошли обучение и наработали профессиональный стаж. Для записи на обслуживание оставьте заявку на сайте или позвоните нам сами.