Система охлаждения Фольксваген Пассат СС контролирует температурный режим мотора, не позволяя ему перегреваться или переохлаждаться. Благодаря ее работе комплектующие ДВС не перетираются, долго не изнашиваются и не ломаются.
Почему система охлаждения Volkswagen Passat CC вышла из строя
- Пренебрежение рекомендациями по частоте ТО
Автомобили Volkswagen Passat CC должны проходить техобслуживание не реже, чем раз в год. Во время процедуры автомеханик посмотрит, сколько антифриза осталось в системе и при необходимости дольет жидкость до нормального уровня. Помимо этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Суровые условия эксплуатации
На состояние системы охлаждения Volkswagen Passat CC влияют факторы окружающей среды. В первую очередь — температура и влажность. Так, в жаркую погоду уже не свежий антифриз начинает закипать, а накопившиеся в нем присадки вредят сальникам и патрубкам. Более того, если машина перевозит тяжелый груз, двигатель разогревается сильнее, и нагрузка на систему охлаждения увеличивается вдвойне.
- Естественный износ
Срок службы комплектующих зависит от условий, в которых они используются, и от их качества. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Замена термостата Фольксваген Пассат СС в Боравто
Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:
- Помогаем и словом и делом: отвечаем на вопросы по обслуживанию, принимаем машины в ремонт без очередей
- На все работы и установленные запчасти даем гарантию
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Вверху страницы укажите имя, телефон, выберите локацию и нажмите “Записаться” — мы увидим заявку, перезвоним и назначим время обслуживания.