Задача системы охлаждения Митсубиши Л400 — регулировать диапазон температур ДВС, не давая ему греться или охлаждаться слишком сильно. Благодаря ее работе комплектующие ДВС не перетираются, долго не изнашиваются и не ломаются.
Почему система охлаждения Mitsubishi L400 вышла из строя
- Редкое прохождение ТО
Как только Mitsubishi L400 проезжает 10-15 тысяч км, автомобиль сразу стоит отправлять на СТО. Во время процедуры автомеханик посмотрит, сколько антифриза осталось в системе и при необходимости дольет жидкость до нормального уровня. Кроме этого, мастер проверяет, не появились ли в системе трещины, через которые жидкость может вытекать наружу.
- Агрессивное воздействие внешней среды
Нагрузка на систему охлаждения напрямую зависит от погодных и климатических условий местности. Так, в жаркую погоду уже не свежий антифриз начинает закипать, а накопившиеся в нем присадки вредят сальникам и патрубкам. Более того, если автомобиль движется с прицепом или везет что-то тяжелое, мотор греется и нагружает систему охлаждения еще сильнее.
- Естественный износ
Срок службы комплектующих зависит от условий, в которых они используются, и от их качества. Так, водитель может рассчитывать на радиатор, насос и вентилятор системы охлаждения в течение 5–10 лет вождения своего авто. Однако шланги, фланцы и прокладки вряд ли прослужат дольше 5 лет — в конце концов их придется заменить.
Замена водяного насоса Митсубиши Л400 в Боравто
Автомобилисты выбирают сервисные центры Боравто, потому что:
- Помогаем и словом и делом: отвечаем на вопросы по обслуживанию, принимаем машины в ремонт без очередей
- На все работы и установленные запчасти даем гарантию
- Дождаться окончания ремонта можно в приятной обстановке — сидя на мягком диване, с напитком и бесплатным Wi-Fi
В нашей команде — только опытные и квалифицированные автомеханики. Записаться на ремонт можно онлайн — через форму на этом сайте.