Ремонт топливной системы Baic BJ40 в «Боравто»
Baic BJ40 с поврежденной топливной системой не заводится с первой попытки, глохнет, не развивает оборотов. Обсудим причины, по которым эта система может перестать стабильно выполнять свои функции.
Причины поломки системы подачи топлива Baic BJ40
- Выработка ресурса. У каждого компонента системы подачи топлива — свой ограниченный срок службы. Так, топливный фильтр нужно менять каждые 30-60 тысяч километров пробега, или раз в несколько лет.
- Пренебрежение техническим обслуживанием. Отправлять автомобиль на ТО нужно каждые 15 тысяч км пробега или каждые 12 месяцев. На ТО мастер проведет диагностику системы подачи топлива, и при обнаружении повреждений — устранит их.
- Заправка плохим топливом. Примеси и загрязнители, содержащиеся в некачественном топливе, могут привести к засорению топливного фильтра. Это может ухудшить подачу топлива в двигатель и снизить его эффективность. Поэтому заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, желательно топливом с октановым числом не ниже 95.
Ремонт топливной системы Baic BJ40 в «Боравто»
Обслуживанием вашего Baic BJ40 в «Боравто» займутся опытные и сертифицированные автомеханики. При необходимости объясним, почему случилась неполадка и как избежать подобного в будущем.
С нами автовладельцам не придется сидеть в очереди — ремонтируем автомобили по записи. Платить за услуги сразу не обязательно — можно разбить платеж на несколько частей.
Заполните форму в верхней части страницы, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали записи. Открыты каждый день.