Диагностика системы подачи топлива Baic BJ40 в «Боравто»
Baic BJ40 с поврежденной топливной системой не заводится с первой попытки, глохнет, не развивает оборотов. Рассказываем, что может вывести систему из строя — это поможет продлить срок службы ее компонентов.
Причины поломки системы подачи топлива Baic BJ40
- Естественный износ комплектующих. Рано или поздно большинство деталей топливной системы полностью вырабатывают свой ресурс. Например, топливный насос может начать подавать сигналы износа уже через 100 тысяч км пробега — в зависимости от того, чем вы заправляетесь и как часто меняете фильтр.
- Пренебрежение техническим обслуживанием. Регламент технического обслуживания подразумевает регулярные визиты на СТО — каждые 10-15 тысяч км пробега или каждый год. Во время процедуры специалист осмотрит топливную систему, проверит ее на наличие утечек и при необходимости отремонтирует поврежденные элементы.
- Использование некачественного горючего. Примеси и загрязнители, содержащиеся в некачественном топливе, могут привести к засорению топливного фильтра. Это может ухудшить подачу топлива в двигатель и снизить его эффективность. Поэтому заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, желательно топливом с октановым числом не ниже 95.
Диагностика системы подачи топлива Baic BJ40 нашими автомеханиками
Все наши сотрудники прошли профильное обучение и отработали знания на практике, поэтому с «Боравто» ваш Байс БЖ40 в надежных руках. Даем гарантию на все наши работы и запчасти.
Практикуем обслуживание без очередей — запланируйте визит заранее и приезжайте ко времени. Предлагаем программу рассрочки — делаем все, чтобы обслуживание было комфортным.
Запишитесь на обслуживание с помощью онлайн-консультанта в правом нижнем углу страницы. Открыты каждый день.