Ремонт топливной системы Peugeot 306 в «Боравто»
Peugeot 306 с поврежденной топливной системой не заводится с первой попытки, глохнет, не развивает оборотов. Рассказываем, что может вывести систему из строя — это поможет продлить срок службы ее компонентов.
Почему топливная система Пежо 306 сломалась
- Физическое старение деталей. Рано или поздно большинство деталей топливной системы полностью вырабатывают свой ресурс. Например, топливный насос может начать подавать сигналы износа уже через 100 тысяч км пробега — в зависимости от того, чем вы заправляетесь и как часто меняете фильтр.
- Пренебрежение техническим обслуживанием. Регламент технического обслуживания подразумевает регулярные визиты на СТО — каждые 10-15 тысяч км пробега или каждый год. Во время процедуры специалист осмотрит топливную систему, проверит ее на наличие утечек и при необходимости отремонтирует поврежденные элементы.
- Использование некачественного горючего. Примеси и загрязнители, содержащиеся в некачественном топливе, могут привести к засорению топливного фильтра. Это может ухудшить подачу топлива в двигатель и снизить его эффективность. Качественное горючее химически стабильно, не детонирует при сгорании, а потому значительно продлевает срок службы системы подачи топлива.
Ремонт топливной системы Пежо 306 в автосервисе «Боравто»
Обслуживанием вашего Peugeot 306 в «Боравто» займутся опытные и сертифицированные автомеханики. При необходимости объясним, почему случилась неполадка и как избежать подобного в будущем.
Быстро приступаем к диагностике и ремонту автомобиля, оперативно проводим работы и всегда возвращаем машины владельцам вовремя. Платить за услуги сразу не обязательно — можно разбить платеж на несколько частей.
Запишитесь на обслуживание с помощью онлайн-консультанта в правом нижнем углу страницы. Работаем без выходных.