Промывка дроссельной заслонки Baic BJ40 в «Боравто»
Baic BJ40 с поврежденной топливной системой не заводится с первой попытки, глохнет, не развивает оборотов. Обсудим причины, по которым эта система может перестать стабильно выполнять свои функции.
Причины поломки системы подачи топлива Baic BJ40
- Выработка ресурса. Рано или поздно большинство деталей топливной системы полностью вырабатывают свой ресурс. Так, топливный фильтр нужно менять каждые 30-60 тысяч километров пробега, или раз в несколько лет.
- Нерегулярное ТО автомобиля. Регламент технического обслуживания подразумевает регулярные визиты на СТО — каждые 10-15 тысяч км пробега или каждый год. На ТО мастер проведет диагностику системы подачи топлива, и при обнаружении повреждений — устранит их.
- Заправка плохим топливом. Примеси и загрязнители, содержащиеся в некачественном топливе, могут привести к засорению топливного фильтра. Это может ухудшить подачу топлива в двигатель и снизить его эффективность. Качественное горючее химически стабильно, не детонирует при сгорании, а потому значительно продлевает срок службы системы подачи топлива.
Промывка дроссельной заслонки Baic BJ40 в «Боравто»
Все наши сотрудники прошли профильное обучение и отработали знания на практике, поэтому с «Боравто» ваш Байс БЖ40 в надежных руках. Даем гарантию на все наши работы и запчасти.
Практикуем обслуживание без очередей — запланируйте визит заранее и приезжайте ко времени. Платить за услуги сразу не обязательно — можно разбить платеж на несколько частей.
Оставьте заявку на сайте, и мы подберем оптимальное время для записи на ремонт. Работаем без выходных.