Промывка дроссельной заслонки Baic Senova D50 в «Боравто»
Baic Senova D50 с поврежденной топливной системой не заводится с первой попытки, глохнет, не развивает оборотов. Обсудим причины, по которым эта система может перестать стабильно выполнять свои функции.
Почему топливная система Байс Сенова Д50 сломалась
- Выработка ресурса. У каждого компонента системы подачи топлива — свой ограниченный срок службы. Так, топливный фильтр нужно менять каждые 30-60 тысяч километров пробега, или раз в несколько лет.
- Несвоевременное прохождение техобслуживания. Отправлять автомобиль на ТО нужно каждые 15 тысяч км пробега или каждые 12 месяцев. На ТО мастер проведет диагностику системы подачи топлива, и при обнаружении повреждений — устранит их.
- Заправка плохим топливом. Некоторые загрязнители, такие как вода или соли, могут вызвать коррозию металлических компонентов топливной системы. Поэтому заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, желательно топливом с октановым числом не ниже 95.
Промывка дроссельной заслонки Байс Сенова Д50 в автосервисе «Боравто»
Все наши сотрудники прошли профильное обучение и отработали знания на практике, поэтому с «Боравто» ваш Байс Сенова Д50 в надежных руках. При необходимости объясним, почему случилась неполадка и как избежать подобного в будущем.
Быстро приступаем к диагностике и ремонту автомобиля, оперативно проводим работы и всегда возвращаем машины владельцам вовремя. Платить за услуги сразу не обязательно — можно разбить платеж на несколько частей.
Запишитесь на обслуживание с помощью онлайн-консультанта в правом нижнем углу страницы. Открыты каждый день.