Промывка дроссельной заслонки Datsun 810 в «Боравто»
Datsun 810 с поврежденной топливной системой не заводится с первой попытки, глохнет, не развивает оборотов. Рассказываем, что может вывести систему из строя — это поможет продлить срок службы ее компонентов.
Причины поломки системы подачи топлива Datsun 810
- Физическое старение деталей. Рано или поздно большинство деталей топливной системы полностью вырабатывают свой ресурс. Так, топливный фильтр нужно менять каждые 30-60 тысяч километров пробега, или раз в несколько лет.
- Несвоевременное прохождение техобслуживания. Регламент технического обслуживания подразумевает регулярные визиты на СТО — каждые 10-15 тысяч км пробега или каждый год. На ТО мастер проведет диагностику системы подачи топлива, и при обнаружении повреждений — устранит их.
- Использование некачественного горючего. Некоторые загрязнители, такие как вода или соли, могут вызвать коррозию металлических компонентов топливной системы. Поэтому заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, желательно топливом с октановым числом не ниже 95.
Промывка дроссельной заслонки Datsun 810 нашими автомеханиками
Все наши сотрудники прошли профильное обучение и отработали знания на практике, поэтому с «Боравто» ваш Датсун 810 в надежных руках. При необходимости объясним, почему случилась неполадка и как избежать подобного в будущем.
Практикуем обслуживание без очередей — запланируйте визит заранее и приезжайте ко времени. Платить за услуги сразу не обязательно — можно разбить платеж на несколько частей.
Запишитесь на обслуживание с помощью онлайн-консультанта в правом нижнем углу страницы. Работаем без выходных.