Промывка дроссельной заслонки Mitsubishi Pajero в «Боравто»
Mitsubishi Pajero с поврежденной топливной системой не заводится с первой попытки, глохнет, не развивает оборотов. Рассказываем, что может вывести систему из строя — это поможет продлить срок службы ее компонентов.
Из-за чего сбоит топливная система автомобиля Mitsubishi Pajero
- Выработка ресурса. Рано или поздно большинство деталей топливной системы полностью вырабатывают свой ресурс. Так, топливный фильтр нужно менять каждые 30-60 тысяч километров пробега, или раз в несколько лет.
- Нерегулярное ТО автомобиля. Отправлять автомобиль на ТО нужно каждые 15 тысяч км пробега или каждые 12 месяцев. Во время процедуры специалист осмотрит топливную систему, проверит ее на наличие утечек и при необходимости отремонтирует поврежденные элементы.
- Заправка плохим топливом. Примеси и загрязнители, содержащиеся в некачественном топливе, могут привести к засорению топливного фильтра. Это может ухудшить подачу топлива в двигатель и снизить его эффективность. Поэтому заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, желательно топливом с октановым числом не ниже 95.
Промывка дроссельной заслонки Mitsubishi Pajero в «Боравто»
Обслуживанием вашего Mitsubishi Pajero в «Боравто» займутся опытные и сертифицированные автомеханики. Даем гарантию на все наши работы и запчасти.
Быстро приступаем к диагностике и ремонту автомобиля, оперативно проводим работы и всегда возвращаем машины владельцам вовремя. Платить за услуги сразу не обязательно — можно разбить платеж на несколько частей.
Запишитесь на обслуживание с помощью онлайн-консультанта в правом нижнем углу страницы. Открыты каждый день.