Промывка дроссельной заслонки Peugeot 5008 в «Боравто»
Peugeot 5008 с поврежденной топливной системой не заводится с первой попытки, глохнет, не развивает оборотов. Рассказываем, что может вывести систему из строя — это поможет продлить срок службы ее компонентов.
Почему топливная система Пежо 5008 сломалась
- Выработка ресурса. Со временем все элементы топливной системы изнашиваются и требуют замены. Так, топливный фильтр нужно менять каждые 30-60 тысяч километров пробега, или раз в несколько лет.
- Несвоевременное прохождение техобслуживания. Регламент технического обслуживания подразумевает регулярные визиты на СТО — каждые 10-15 тысяч км пробега или каждый год. Автомеханик исследует состояние большинства систем автомобиля, включая топливную. И если найдет неполадки, сможет их устранить.
- Заправка плохим топливом. Примеси и загрязнители, содержащиеся в некачественном топливе, могут привести к засорению топливного фильтра. Это может ухудшить подачу топлива в двигатель и снизить его эффективность. Поэтому заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, желательно топливом с октановым числом не ниже 95.
Промывка дроссельной заслонки Peugeot 5008 в «Боравто»
Обслуживанием вашего Peugeot 5008 в «Боравто» займутся опытные и сертифицированные автомеханики. Готовы ответить на любые вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля.
Практикуем обслуживание без очередей — запланируйте визит заранее и приезжайте ко времени. Платить за услуги сразу не обязательно — можно разбить платеж на несколько частей.
Оставьте заявку на сайте, и мы подберем оптимальное время для записи на ремонт. Работаем без выходных.