Проверка форсунок Peugeot 408 в «Боравто»
Peugeot 408 с поврежденной топливной системой не заводится с первой попытки, глохнет, не развивает оборотов. Рассказываем, что может вывести систему из строя — это поможет продлить срок службы ее компонентов.
Почему топливная система Пежо 408 сломалась
- Естественный износ комплектующих. Со временем все элементы топливной системы изнашиваются и требуют замены. Водитель должен регулярно проверять состояние шлангов, насоса, своевременно менять топливный фильтр — и тогда система будет служить без перебоев.
- Несвоевременное прохождение техобслуживания. Регламент технического обслуживания подразумевает регулярные визиты на СТО — каждые 10-15 тысяч км пробега или каждый год. На ТО мастер проведет диагностику системы подачи топлива, и при обнаружении повреждений — устранит их.
- Использование некачественного горючего. Некоторые загрязнители, такие как вода или соли, могут вызвать коррозию металлических компонентов топливной системы. Поэтому заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, желательно топливом с октановым числом не ниже 95.
Проверка форсунок Пежо 408 в автосервисе «Боравто»
Водители доверяют свои Peugeot 408 мастерам «Боравто», потому в нашей команде — только квалифицированные эксперты. При необходимости объясним, почему случилась неполадка и как избежать подобного в будущем.
Быстро приступаем к диагностике и ремонту автомобиля, оперативно проводим работы и всегда возвращаем машины владельцам вовремя. Платить за услуги сразу не обязательно — можно разбить платеж на несколько частей.
Заполните форму в верхней части страницы, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали записи. Работаем без выходных.