Замена форсунок Peugeot 301 в «Боравто»
Из-за неисправностей топливной системы Пежо 301 начинает съедать больше топлива, глохнуть, двигаться рывками. Обсудим причины, по которым эта система может перестать стабильно выполнять свои функции.
Из-за чего сбоит топливная система автомобиля Peugeot 301
- Выработка ресурса. Со временем все элементы топливной системы изнашиваются и требуют замены. Например, топливный насос может начать подавать сигналы износа уже через 100 тысяч км пробега — в зависимости от того, чем вы заправляетесь и как часто меняете фильтр.
- Несвоевременное прохождение техобслуживания. Отправлять автомобиль на ТО нужно каждые 15 тысяч км пробега или каждые 12 месяцев. На ТО мастер проведет диагностику системы подачи топлива, и при обнаружении повреждений — устранит их.
- Заправка плохим топливом. Некоторые загрязнители, такие как вода или соли, могут вызвать коррозию металлических компонентов топливной системы. Поэтому заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, желательно топливом с октановым числом не ниже 95.
Замена форсунок Peugeot 301 в «Боравто»
Водители доверяют свои Peugeot 301 мастерам «Боравто», потому в нашей команде — только квалифицированные эксперты. Готовы ответить на любые вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля.
Быстро приступаем к диагностике и ремонту автомобиля, оперативно проводим работы и всегда возвращаем машины владельцам вовремя. Предлагаем программу рассрочки — делаем все, чтобы обслуживание было комфортным.
Запишитесь на обслуживание с помощью онлайн-консультанта в правом нижнем углу страницы. Работаем без выходных.