Замена лямбда зонда Chevrolet Spark в «Боравто»
Из-за неисправностей топливной системы Шевроле Спарк начинает съедать больше топлива, глохнуть, двигаться рывками. Обсудим причины, по которым эта система может перестать стабильно выполнять свои функции.
Почему топливная система Шевроле Спарк сломалась
- Естественный износ комплектующих. Со временем все элементы топливной системы изнашиваются и требуют замены. Например, топливный насос может начать подавать сигналы износа уже через 100 тысяч км пробега — в зависимости от того, чем вы заправляетесь и как часто меняете фильтр.
- Пренебрежение техническим обслуживанием. Регламент технического обслуживания подразумевает регулярные визиты на СТО — каждые 10-15 тысяч км пробега или каждый год. Автомеханик исследует состояние большинства систем автомобиля, включая топливную. И если найдет неполадки, сможет их устранить.
- Использование некачественного горючего. Примеси и загрязнители, содержащиеся в некачественном топливе, могут привести к засорению топливного фильтра. Это может ухудшить подачу топлива в двигатель и снизить его эффективность. Поэтому водителю стоит избегать бензина, продаваемого «от частных лиц», и всегда проверять, каким именно топливом заправляют его авто.
Замена лямбда зонда Chevrolet Spark нашими автомеханиками
Все наши сотрудники прошли профильное обучение и отработали знания на практике, поэтому с «Боравто» ваш Шевроле Спарк в надежных руках. Даем гарантию на все наши работы и запчасти.
С нами автовладельцам не придется сидеть в очереди — ремонтируем автомобили по записи. Платить за услуги сразу не обязательно — можно разбить платеж на несколько частей.
Запишитесь на обслуживание с помощью онлайн-консультанта в правом нижнем углу страницы. Открыты каждый день.