Замена лямбда зонда Peugeot 5008

Запись на услугу

Замена лямбда зонда Peugeot 5008 в «Боравто»

Peugeot 5008 с поврежденной топливной системой не заводится с первой попытки, глохнет, не развивает оборотов. Обсудим причины, по которым эта система может перестать стабильно выполнять свои функции. 

Почему топливная система Пежо 5008 сломалась

  • Естественный износ комплектующих. Рано или поздно большинство деталей топливной системы полностью вырабатывают свой ресурс. Например, топливный насос может начать подавать сигналы износа уже через 100 тысяч км пробега — в зависимости от того, чем вы заправляетесь и как часто меняете фильтр. 
  • Несвоевременное прохождение техобслуживания. Регламент технического обслуживания подразумевает регулярные визиты на СТО — каждые 10-15 тысяч км пробега или каждый год. На ТО мастер проведет диагностику системы подачи топлива, и при обнаружении повреждений — устранит их. 
  • Заправка плохим топливом. Некоторые загрязнители, такие как вода или соли, могут вызвать коррозию металлических компонентов топливной системы. Поэтому заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, желательно топливом с октановым числом не ниже 95.

Замена лямбда зонда Пежо 5008 в автосервисе «Боравто»

Все наши сотрудники прошли профильное обучение и отработали знания на практике, поэтому с «Боравто» ваш Пежо 5008 в надежных руках. Даем гарантию на все наши работы и запчасти.

Быстро приступаем к диагностике и ремонту автомобиля, оперативно проводим работы и всегда возвращаем машины владельцам вовремя. Предлагаем программу рассрочки — делаем все, чтобы обслуживание было комфортным. 

Заполните форму в верхней части страницы, и мы свяжемся с вами, чтобы уточнить детали записи. Работаем без выходных. 

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить