Замена топливного насоса Baic BJ30 в «Боравто»
Baic BJ30 с поврежденной топливной системой не заводится с первой попытки, глохнет, не развивает оборотов. Рассказываем, что может вывести систему из строя — это поможет продлить срок службы ее компонентов.
Причины поломки системы подачи топлива Baic BJ30
- Естественный износ комплектующих. У каждого компонента системы подачи топлива — свой ограниченный срок службы. Так, топливный фильтр нужно менять каждые 30-60 тысяч километров пробега, или раз в несколько лет.
- Пренебрежение техническим обслуживанием. Отправлять автомобиль на ТО нужно каждые 15 тысяч км пробега или каждые 12 месяцев. Автомеханик исследует состояние большинства систем автомобиля, включая топливную. И если найдет неполадки, сможет их устранить.
- Использование некачественного горючего. Примеси и загрязнители, содержащиеся в некачественном топливе, могут привести к засорению топливного фильтра. Это может ухудшить подачу топлива в двигатель и снизить его эффективность. Поэтому заправлять автомобиль нужно только на проверенных АЗС, желательно топливом с октановым числом не ниже 95.
Замена топливного насоса Baic BJ30 в «Боравто»
Обслуживанием вашего Baic BJ30 в «Боравто» займутся опытные и сертифицированные автомеханики. Готовы ответить на любые вопросы по ремонту и обслуживанию автомобиля.
Быстро приступаем к диагностике и ремонту автомобиля, оперативно проводим работы и всегда возвращаем машины владельцам вовремя. Платить за услуги сразу не обязательно — можно разбить платеж на несколько частей.
Оставьте заявку на сайте, и мы подберем оптимальное время для записи на ремонт. Открыты каждый день.