Трансмиссия позволяет автомобилю сдвинуться с места, передавая мощность от ДВС к колесам. В статье рассказываем, что чаще всего выводит трансмиссию Датсун 240Z / 260Z / 280Z из строя.
Почему трансмиссия Датсун 240Z / 260Z / 280Z вышла из строя
- Низкое качество масла
Трансмиссионное масло смазывает и помогает охлаждать компоненты трансмиссии. Масло сомнительного качества не устойчиво к высоким температурам, из-за чего плохо защищает детали от перегрева. Кроме того, плохое масло неприятно пахнет — если водитель чувствует горелый или кислотный запах, от такой жидкости лучше отказаться.
- Агрессивное вождение
Водить машину агрессивно — значит резко ускоряться и тормозить, жестко переключать передачи. Такое поведение на дороге неизбежно влияет на систему трансмиссии. Например, при резких ускорениях сцепление изнашивается раньше срока, разрушаются подшипники.
- Несоблюдение интервалов ТО
Задача механика на техобслуживании — убедиться, что трансмиссия (как и другие системы авто) исправна, работает в штатном режиме, не проявляет признаков неисправности и не требует ремонта. Автомеханики советуют отправлять машины Датсун 240Z / 260Z / 280Z на техобслуживание каждые 15 тысяч км пробега — так вероятность повреждения уменьшается.
Замена пыльника ШРУСа Datsun 240Z / 260Z / 280Z в Боравто
Замена пыльника ШРУСа поможет владельцу вернуть контроль над трансмиссией своего автомобиля. Обратившись за услугой в профессиональную мастерскую, владелец Datsun 240Z / 260Z / 280Z будет уверен, что его авто попало в надежные руки.
С Боравто водителю не придется долго ждать завершения обслуживания — начинаем работу в день обращения. Платить за работу сразу не обязательно — при необходимости оформим рассрочку под 0%.
На процедуре наш мастер:
- Исследует трансмиссию на повреждения
- Обнаружив поломку, отремонтирует элемент
- Убедится, что процедура помогла
- Расскажет, как избежать подобных поломок в будущем
Для записи на услугу заполните форму в верхней части страницы, позвоните нам сами или напишите в мессенджер — мы работаем без выходных.