Трансмиссия позволяет автомобилю сдвинуться с места, передавая мощность от ДВС к колесам. Объясняем, как ошибки в эксплуатации и внешнее воздействие влияют на трансмиссию Москвич 400.
Почему трансмиссия Москвич 400 вышла из строя
- Непроверенное масло с неизвестным составом
Задача масла — отводить тепло от комплектующих системы и не позволять им перетираться друг о друга. Масло сомнительного качества не устойчиво к высоким температурам, из-за чего плохо защищает детали от перегрева. Помимо этого, масла плохого качества источают неприятный (кислый, горький, горелый) запах — такие жидкости лучше не использовать.
- Агрессивный стиль управления авто
Агрессивное управление авто — не только шашечки на дорогах, но и резкое сокращение дистанции с другими машинами и грубое переключение передач. Такое поведение на дороге неизбежно влияет на систему трансмиссии. Так, стремительный набор скорости, а затем резкое торможение перегружают трансмиссию, из-за чего КПП и сцепление быстро вырабатывают свой ресурс.
- Пренебрежение техобслуживанием
На техобслуживании мастера автосервисов проводят диагностику систем автомобиля, ищут дефекты, ремонтируют детали или ставят новые запчасти. Автомеханики советуют отправлять машины Москвич 400 на техобслуживание каждые 15 тысяч км пробега — так вероятность повреждения уменьшается.
Замена пыльника ШРУСа Москвич 400 на наших СТО
Замена пыльника ШРУСа — возможность отрегулировать работу трансмиссии и избежать капитального ремонта системы. Отправив свой Москвич 400 на профильную СТО, хозяин машины будет спокоен за качество проделанной работы.
Команда Боравто принимается за ремонт машины сразу после заполнения акта. Оплачивать услугу можно не сразу, а частями — и без переплат.
На процедуре наш мастер:
- Проведет диагностику системы
- Выявив неисправность, устранит ее
- Проконтролирует качество работы
- Даст совет по уходу за системой
Для записи на услугу заполните форму в верхней части страницы, позвоните нам сами или напишите в мессенджер — мы работаем без выходных.