Техническое обслуживание Baic EU7

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 3 700 руб от 3 500 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 500 руб от 1 300 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 5 200 руб от 4 000 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 11 700 руб от 9 000 руб
Записаться
Замена воздушного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена масла в редукторе
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена масляного фильтра
от 250 руб от 180 руб
Записаться
Замена салонного фильтра
от 500 руб от 400 руб
Записаться
Замена топливного фильтра
от 650 руб от 500 руб
Записаться
Замена свечей зажигания
от 420 руб от 240 руб
Записаться
Замена приводных ремней
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 950 руб от 700 руб
Записаться

Цены актуальны от: 12.12.2024

Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Байс ЕУ7 можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .

Виды технического обслуживания Baic EU7

  • Ежедневное обслуживание — ЕО

Ежедневным обслуживанием называют комплекс процедур по поддержанию авто в рабочем состоянии между поездками. Эти процедуры выполняются непосредственно водителем без привлечения автомастеров. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид. 

  • Сезонное обслуживание — СО

Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой. 

  • ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. Завод Baic рекомендует проходить ТО каждый год — так автомобиль EU7 дольше сохранится в исправном состоянии. 

Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2. 

На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики проверяют все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля. 

Техническое обслуживание Baic EU7 в сервисных центрах Боравто

Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Baic EU7: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.

Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам. 

Для записи на сервис, заполните форму на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить