Техническое обслуживание Baic Luba (XB624)

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 3 700 руб от 3 500 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 500 руб от 1 300 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 5 200 руб от 4 000 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 11 700 руб от 9 000 руб
Записаться
Замена воздушного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена масла в редукторе
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена масляного фильтра
от 250 руб от 180 руб
Записаться
Замена салонного фильтра
от 500 руб от 400 руб
Записаться
Замена топливного фильтра
от 650 руб от 500 руб
Записаться
Замена свечей зажигания
от 420 руб от 240 руб
Записаться
Замена приводных ремней
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 950 руб от 700 руб
Записаться

Цены актуальны от: 12.12.2024

Техническое обслуживание нужно, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Байс Луба (Икс Б 624) можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .

Виды технического обслуживания Baic Luba (XB624)

  • Ежедневное обслуживание — ЕО

Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид. 

  • Сезонное обслуживание — СО

Сезонное обслуживание — комплекс мер по подготовке автомобиля к новому температурному режиму, дорожным условиям, осадкам. Два раза в год водитель отправляет авто в мастерскую, чтобы машину обслужили профессионалы — механики и шиномонтажники. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой. 

  • ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Интервалы прохождения такого ТО устанавливаются производителем — их можно найти в сервисной книжке. По рекомендации инженеров Baic автомобиль модели Luba (XB624) стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. 

Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1. 

На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля. 

Техническое обслуживание Baic Luba (XB624) в сервисных центрах Боравто

Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию Baic Luba (XB624) — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.

Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам. 

Для записи на сервис, оставьте заявку  на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить