Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Мазда СХ-9 можно обслуживать по-разному — рассказываем об известных категориях ТО.
Виды технического обслуживания Mazda CX-9
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневным обслуживанием называют комплекс процедур по поддержанию авто в рабочем состоянии между поездками. Эти процедуры выполняются непосредственно водителем без привлечения автомастеров. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид.
- Сезонное обслуживание — СО
Сезонное обслуживание — комплекс мер по подготовке автомобиля к новому температурному режиму, дорожным условиям, осадкам. Два раза в год водитель отправляет авто в мастерскую, чтобы машину обслужили профессионалы — механики и шиномонтажники. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Интервалы прохождения такого ТО устанавливаются производителем — их можно найти в сервисной книжке. По рекомендации инженеров Mazda автомобиль модели CX-9 стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
ТО-2 отличается от ТО-1 более сложными операциями и более глубокой диагностикой. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.
ТО-1 покрывает все работы ежедневного обслуживания, проверку состава выхлопных газов, замену расходных материалов и устранение выявленных во время диагностики неисправностей. Во время ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики проверяют все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Техническое обслуживание Mazda CX-9 в сервисных центрах Боравто
Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Mazda CX-9: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам.
Для записи на сервис, оставьте заявку на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.