Техническое обслуживание Москвич 2315

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 700 руб от 540 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 3 510 руб от 2 700 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 500 руб от 1 120 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 5 200 руб от 4 000 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 11 700 руб от 9 000 руб
Записаться
Замена воздушного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена масла в редукторе
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена масляного фильтра
от 250 руб от 180 руб
Записаться
Замена салонного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена топливного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена свечей зажигания
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена приводных ремней
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 550 руб от 420 руб
Записаться

Цены актуальны от: 30.06.2024

Техническое обслуживание нужно, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Москвич 2315 можно обслуживать по-разному — рассказываем об известных категориях ТО.

Виды технического обслуживания Москвич 2315

  • Ежедневное обслуживание — ЕО

Для проведения ЕО автовладельцу не нужно ехать в автосервис — все работы он делает сам. К ежедневному сервису относят внешнюю и внутреннюю чистку автомобиля, сушку, осмотр основных систем безопасности — тормозов, рулевого управления. 

  • Сезонное обслуживание — СО

Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. На СО специалисты меняют тормозную жидкость, исследуют состояние колодок, заливают антифриз и проводят шиномонтаж. 

  • ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. По рекомендации инженеров Москвич автомобиль модели 2315 стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. 

Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2. 

На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля. 

Техническое обслуживание Москвич 2315 в сервисных центрах Боравто

Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию Москвич 2315 — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.

Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите. 

Для записи на сервис, заполните форму  на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить