Техническое обслуживание Москвич 400

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 3 700 руб от 3 500 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 500 руб от 1 300 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 5 200 руб от 4 000 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 11 700 руб от 9 000 руб
Записаться
Замена воздушного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена масла в редукторе
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена масляного фильтра
от 250 руб от 180 руб
Записаться
Замена салонного фильтра
от 500 руб от 400 руб
Записаться
Замена топливного фильтра
от 650 руб от 500 руб
Записаться
Замена свечей зажигания
от 420 руб от 240 руб
Записаться
Замена приводных ремней
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 950 руб от 700 руб
Записаться

Цены актуальны от: 12.12.2024

Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Москвич 400 можно обслуживать по-разному — рассмотрим основные виды ТО.

Виды технического обслуживания Москвич 400

  • Ежедневное обслуживание — ЕО

Для проведения ЕО автовладельцу не нужно ехать в автосервис — все работы он делает сам. К ежедневному сервису относят внешнюю и внутреннюю чистку автомобиля, сушку, осмотр основных систем безопасности — тормозов, рулевого управления. 

  • Сезонное обслуживание — СО

Сезонное обслуживание проводится дважды в год — в периоды смены сезонов с теплого на холодный, и наоборот. В этом случае водителю придется обратиться за помощью в автосервис — самостоятельно провести процедуры может быть проблематично. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой. 

  • ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. Завод Москвич рекомендует проходить ТО каждый год — так автомобиль 400 дольше сохранится в исправном состоянии. 

Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2. 

На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля. 

Техническое обслуживание Москвич 400 в сервисных центрах Боравто

Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Москвич 400: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.

Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите. 

Для записи на техобслуживание, оставьте заявку  на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить