Техническое обслуживание Москвич 400

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 700 руб от 540 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 3 510 руб от 2 700 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 500 руб от 1 120 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 5 200 руб от 4 000 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 11 700 руб от 9 000 руб
Записаться
Замена воздушного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена масла в редукторе
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена масляного фильтра
от 250 руб от 180 руб
Записаться
Замена салонного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена топливного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена свечей зажигания
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена приводных ремней
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 550 руб от 420 руб
Записаться

Цены актуальны от: 30.06.2024

Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Москвич 400 можно обслуживать по-разному — рассмотрим основные виды ТО.

Виды технического обслуживания Москвич 400

  • Ежедневное обслуживание — ЕО

Для проведения ЕО автовладельцу не нужно ехать в автосервис — все работы он делает сам. К ежедневному сервису относят внешнюю и внутреннюю чистку автомобиля, сушку, осмотр основных систем безопасности — тормозов, рулевого управления. 

  • Сезонное обслуживание — СО

Сезонное обслуживание — комплекс мер по подготовке автомобиля к новому температурному режиму, дорожным условиям, осадкам. Два раза в год водитель отправляет авто в мастерскую, чтобы машину обслужили профессионалы — механики и шиномонтажники. Во время СО мастера меняют шины, промывают систему охлаждения, ставят новые свечи. 

  • ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Интервалы прохождения такого ТО устанавливаются производителем — их можно найти в сервисной книжке. По рекомендации инженеров Москвич автомобиль модели 400 стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. 

Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1. 

На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. В процессе ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля. 

Техническое обслуживание Москвич 400 в сервисных центрах Боравто

Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Москвич 400: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.

Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам. 

Для записи на сервис, заполните форму на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить