Техническое обслуживание Москвич 408

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 3 700 руб от 3 500 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 500 руб от 1 300 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 5 200 руб от 4 000 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 11 700 руб от 9 000 руб
Записаться
Замена воздушного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена масла в редукторе
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена масляного фильтра
от 250 руб от 180 руб
Записаться
Замена салонного фильтра
от 500 руб от 400 руб
Записаться
Замена топливного фильтра
от 650 руб от 500 руб
Записаться
Замена свечей зажигания
от 420 руб от 240 руб
Записаться
Замена приводных ремней
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 950 руб от 700 руб
Записаться

Цены актуальны от: 12.12.2024

Техобслуживание позволяет убедиться в надежности транспортного средства — управлять проверенным автомобилем безопасно. Москвич 408 можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .

Виды технического обслуживания Москвич 408

  • Ежедневное обслуживание — ЕО

Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. В рамках ЕО автомобиль нужно помыть и высушить, заправить топливом, проверить тормоза и осветительные приборы — сделать все, чтобы ездить на машине было комфортно и безопасно. 

  • Сезонное обслуживание — СО

Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. Во время СО мастера меняют шины, промывают систему охлаждения, ставят новые свечи. 

  • ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. По рекомендации инженеров Москвич автомобиль модели 408 стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. 

В отличие от ТО-1, для ТО-2 характерны более комплексные работы, направленные на выявление глубоких повреждений. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2. 

На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля. 

Техническое обслуживание Москвич 408 в сервисных центрах Боравто

Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Москвич 408: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.

Платить за техобслуживание в Боравто можно частями — оформляем рассрочку на услуги под 0%. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите. 

Для записи на техобслуживание, оставьте заявку  на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить