Техническое обслуживание Москвич 408

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 700 руб от 540 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 3 510 руб от 2 700 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 500 руб от 1 120 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 5 200 руб от 4 000 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 11 700 руб от 9 000 руб
Записаться
Замена воздушного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена масла в редукторе
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена масляного фильтра
от 250 руб от 180 руб
Записаться
Замена салонного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена топливного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена свечей зажигания
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена приводных ремней
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 550 руб от 420 руб
Записаться

Цены актуальны от: 30.06.2024

Техническое обслуживание нужно, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Москвич 408 можно обслуживать по-разному — рассказываем об известных категориях ТО.

Виды технического обслуживания Москвич 408

  • Ежедневное обслуживание — ЕО

Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид. 

  • Сезонное обслуживание — СО

Сезонное обслуживание проводится дважды в год — в периоды смены сезонов с теплого на холодный, и наоборот. В этом случае водителю придется обратиться за помощью в автосервис — самостоятельно провести процедуры может быть проблематично. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой. 

  • ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. Завод Москвич рекомендует проходить ТО каждый год — так автомобиль 408 дольше сохранится в исправном состоянии. 

Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2. 

На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. В процессе ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля. 

Техническое обслуживание Москвич 408 в сервисных центрах Боравто

Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию Москвич 408 — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.

Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам. 

Для записи на техобслуживание, оставьте заявку  на нашем сайте — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить