Техническое обслуживание Москвич 410

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 700 руб от 540 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 3 510 руб от 2 700 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 500 руб от 1 120 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 5 200 руб от 4 000 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 11 700 руб от 9 000 руб
Записаться
Замена воздушного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена масла в редукторе
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена масляного фильтра
от 250 руб от 180 руб
Записаться
Замена салонного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена топливного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена свечей зажигания
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена приводных ремней
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 550 руб от 420 руб
Записаться

Цены актуальны от: 30.06.2024

Техническое обслуживание нужно, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Москвич 410 можно обслуживать по-разному — рассказываем об известных категориях ТО.

Виды технического обслуживания Москвич 410

  • Ежедневное обслуживание — ЕО

Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид. 

  • Сезонное обслуживание — СО

Сезонное обслуживание — комплекс мер по подготовке автомобиля к новому температурному режиму, дорожным условиям, осадкам. Два раза в год водитель отправляет авто в мастерскую, чтобы машину обслужили профессионалы — механики и шиномонтажники. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой. 

  • ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. Завод Москвич рекомендует проходить ТО каждый год — так автомобиль 410 дольше сохранится в исправном состоянии. 

Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1. 

На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики проверяют все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля. 

Техническое обслуживание Москвич 410 в сервисных центрах Боравто

Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Москвич 410: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.

Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите. 

Для записи на техобслуживание, оставьте заявку на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить