Техническое обслуживание Москвич 426

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 3 700 руб от 3 500 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 500 руб от 1 300 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 5 200 руб от 4 000 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 11 700 руб от 9 000 руб
Записаться
Замена воздушного фильтра
от 500 руб от 300 руб
Записаться
Замена масла в редукторе
от 550 руб от 420 руб
Записаться
Замена масляного фильтра
от 250 руб от 180 руб
Записаться
Замена салонного фильтра
от 500 руб от 400 руб
Записаться
Замена топливного фильтра
от 650 руб от 500 руб
Записаться
Замена свечей зажигания
от 420 руб от 240 руб
Записаться
Замена приводных ремней
от 950 руб от 700 руб
Записаться
Замена масла в раздаточной коробке
от 950 руб от 700 руб
Записаться

Цены актуальны от: 12.12.2024

Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Москвич 426 можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .

Виды технического обслуживания Москвич 426

  • Ежедневное обслуживание — ЕО

Для проведения ЕО автовладельцу не нужно ехать в автосервис — все работы он делает сам. В рамках ЕО автомобиль нужно помыть и высушить, заправить топливом, проверить тормоза и осветительные приборы — сделать все, чтобы ездить на машине было комфортно и безопасно. 

  • Сезонное обслуживание — СО

Цель сезонного обслуживания — подготовить транспортное средство к новому сезону. Сделать это своими руками водителю может быть непросто, поэтому чаще всего автовладельцы отправляют машины в сервисные центры. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой. 

  • ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. По рекомендации инженеров Москвич автомобиль модели 426 стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. 

Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. Поэтому ТО-2 проводится реже, чем ТО-1. 

ТО-1 покрывает все работы ежедневного обслуживания, проверку состава выхлопных газов, замену расходных материалов и устранение выявленных во время диагностики неисправностей. Во время ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля. 

Техническое обслуживание Москвич 426 в сервисных центрах Боравто

Мастера Боравто проводят все работы по техобслуживанию Москвич 426: диагностируют системы, выявляют и устраняют неисправности, ставят новые фильтры и заливают надежные масла. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.

Платить за техобслуживание в Боравто можно частями — оформляем рассрочку на услуги под 0%. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите. 

Для записи на техобслуживание, оставьте заявку на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить