Техническое обслуживание нужно, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. Ниссан Альмера Тино можно обслуживать по-разному — рассказываем об известных категориях ТО.
Виды технического обслуживания Nissan Almera Tino
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневным обслуживанием называют комплекс процедур по поддержанию авто в рабочем состоянии между поездками. Эти процедуры выполняются непосредственно водителем без привлечения автомастеров. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид.
- Сезонное обслуживание — СО
Сезонное обслуживание — комплекс мер по подготовке автомобиля к новому температурному режиму, дорожным условиям, осадкам. Два раза в год водитель отправляет авто в мастерскую, чтобы машину обслужили профессионалы — механики и шиномонтажники. На СО специалисты меняют тормозную жидкость, исследуют состояние колодок, заливают антифриз и проводят шиномонтаж.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. По рекомендации инженеров Nissan автомобиль модели Almera Tino стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
В отличие от ТО-1, для ТО-2 характерны более комплексные работы, направленные на выявление глубоких повреждений. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.
ТО-1 покрывает все работы ежедневного обслуживания, проверку состава выхлопных газов, замену расходных материалов и устранение выявленных во время диагностики неисправностей. Во время ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики проверяют все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Техническое обслуживание Nissan Almera Tino в сервисных центрах Боравто
Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию Nissan Almera Tino — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. Если у автовладельцы возникает вопрос, механик всегда готов на него ответить.
Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. У нас работает бонусная система — клиенты экономят на каждом визите.
Для записи на техобслуживание, заполните форму на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Мы открыты и в будни, и в выходные.