Техническое обслуживание нужно, чтобы поддерживать автомобиль в рабочем состоянии. ОМОДА С5-джи пи ти можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .
Виды технического обслуживания OMODA S5 GPT
- Ежедневное обслуживание — ЕО
Ежедневное техобслуживание водитель проводит самостоятельно каждый день — в отличие от СО или ТО, в этом случае не нужно обращаться за помощью профессионалов. В списке ЕО — моечные, уборочные, сушильные и осмотровые работы. Они нужны, чтобы убедиться в безопасности авто и придать ему привлекательный внешний вид.
- Сезонное обслуживание — СО
Сезонное обслуживание — комплекс мер по подготовке автомобиля к новому температурному режиму, дорожным условиям, осадкам. Два раза в год водитель отправляет авто в мастерскую, чтобы машину обслужили профессионалы — механики и шиномонтажники. СО подразумевает смену резины, замену охлаждающей жидкости, моторного масла, топливного фильтра, а дополнительно — покрытие замков смазкой.
- ТО-1 и ТО-2
ТО-1 и ТО-2 считаются плановыми техническими работами. Плановое ТО проводится регулярно, с фиксированной заводом-изготовителем периодичностью. По рекомендации инженеров OMODA автомобиль модели S5 GPT стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше.
ТО-2 отличается от ТО-1 более сложными операциями и более глубокой диагностикой. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2.
На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. Во время ТО-2 добавляются дополнительные работы — механики проверяют все агрегаты и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля.
Техническое обслуживание OMODA S5 GPT в сервисных центрах Боравто
Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию OMODA S5 GPT — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.
Платить за техобслуживание в Боравто можно частями — оформляем рассрочку на услуги под 0%. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам.
Для записи на сервис, заполните форму на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.