Производитель Ниссан советует проходить техническое обслуживание спустя каждые 10-15 тысяч километров пробега. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам.
Почему важно отправлять автомобили Ниссан на ТО
- Избежать ДТП из-за внутреннего дефекта авто
Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Часть нестабильно работающих систем несут особую опасность — к ним относятся тормоза и рулевое управление. После техобслуживания водитель будет уверен, что маневренность автомобиля в порядке.
- Сберечь функционал автомобиля
Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец экономит на ремонте — так, если в положенный срок залить новое моторное масло, можно избежать дорогого капремонта двигателя.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода Nissan — обязательство производителя отремонтировать автомобиль, если в нем обнаружен заводской изъян. Согласно правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто.
Замена цепи ГРМ в сервисных центрах Боравто
В Боравто мы принимаемся за обслуживание автомобилей Ниссан сразу — нет нужды ждать в очередях. Проследить за ходом работ можно через онлайн-трансляцию — у всех водителей есть виртуальный доступ в ремзону.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — ключевая миссия мастерских Боравто.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание Nissan. Работаем без выходных — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.