Производитель Кайе рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами.
Причины провести техническое обслуживание автомобиля Kaiyi
- Избежать ДТП из-за внутреннего дефекта авто
Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.
- Обеспечить стабильную работу ТС в течение всех лет эксплуатации
Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец экономит на ремонте — так, если в положенный срок залить новое моторное масло, можно избежать дорогого капремонта двигателя.
- Не потерять гарантию от завода-изготовителя
Гарантия от завода Kaiyi позволяет владельцам автомобилей бесплатно ликвидировать заводской брак, вскрывшийся после покупки машины. Согласно правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто.
Замена масла в АКПП в сервисных центрах Боравто
Обращаясь в Боравто, владелец Кайе получает качественное обслуживание и гарантию на все работы. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.
Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — ключевая миссия мастерских Боравто.
Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание Kaiyi. Открыты каждый день — помогаем клиентам и в праздники, и в будни.