Производитель Лада рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. Однако частота посещения автосервиса зависит и от интенсивности использования авто — чем больше автовладелец нагружает машину, и чем большие расстояния он преодолевает, тем чаще нужно обращаться за диагностикой и сервисными работами.
Зачем проходить техобслуживание LADA
- Обезопасить себя и пассажиров
Во время ТО специалист исследует состояние внутренних систем автомобиля. Если во время осмотра механик найдет уязвимые места, он поможет их укрепить — починит или заменит детали. Дефектные комплектующие представляют опасность для всех пассажиров — так, например, из-за порванного ремня ГРМ двигатель перестанет работать и машина встанет прямо на дороге. Однако вероятность подобной поломки после ТО стремится к нулю.
- Сохранить авто в рабочем состоянии
Если водитель тщательно следит за системами своего авто, — соблюдает интервалы ТО и следует советам мастеров, — его машина функционирует исправно, не ломается и не подводит. Таким образом автовладелец экономит на ремонте — так, своевременная замена цепи ГРМ позволяет избежать поломки распредвала и головки блока цилиндров, а вместе с тем и дорогостоящих ремонтных работ.
- Сохранить гарантию производителя
Гарантия от завода LADA нужна, что устранять заводские дефекты — они могут вскрыться только спустя несколько лет эксплуатации авто. Согласно правилам изготовителя, ремонт за счет завода возможен только при условии, что водитель вовремя проходил ТО и может подтвердить это соответствующими чеками и актами выдачи авто.
Замена масла в АКПП в сервисных центрах Боравто
Техническим обслуживанием Лада в Боравто занимаются опытные сертифицированные специалисты — механики со стажем. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.
Если водителю нужен совет по эксплуатации и уходу за транспортным средством, специалист проконсультирует автолюбителя по основным правилам и расскажет о тонкостях обслуживания. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет.
Чтобы записаться на техническое обслуживание LADA, оставьте заявку на сайте. Работаем без выходных — помощь профессионалов доступна вне зависимости от дня недели.