Замена масла в DSG OMODA

Запись на услугу
Обслуживаем модели
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 950 руб от 556 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 2 000руб от 1 400 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 800 руб от 500 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 300 руб от 800 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 3 000 руб от 2 100 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 8 000 руб от 6 950 руб
Записаться

Цены актуальны от: 15.11.2023

Производитель ОМОДА рекомендует отправлять автомобили на техобслуживание не реже, чем 1 раз в 12 месяцев. В то же время интервалы прохождения ТО могут сокращаться в зависимости от нагрузки на авто — чем чаще и активнее водитель ездит на машине, тем чаще ее стоит показывать мастерам. 

Причины провести техническое обслуживание автомобиля OMODA

  • Быть уверенным в надежности автомобиля

На техническом обслуживании мастер проведет диагностику транспортного средства. Если проверка выявит неисправности, механик их устранит — отремонтирует поврежденные элементы или установит рабочие запчасти. Часть нестабильно работающих систем несут особую опасность — к ним относятся тормоза и рулевое управление. После техобслуживания водитель будет уверен, что маневренность автомобиля в порядке.

  • Сохранить авто в рабочем состоянии

Регулярный контроль состояния автомобиля — ключ к секрету его долгой службы. Таким образом автовладелец  экономит на ремонте — так, если вовремя поменять масло КПП, не придется тратиться на дорогостоящий ремонт трансмиссии. 

  • Сохранить гарантию производителя

Гарантия от завода OMODA нужна, что устранять заводские дефекты — они могут вскрыться только спустя несколько лет эксплуатации авто. По правилам изготовителя, чтобы отремонтировать поломку такого рода, водитель должен документально подтвердить, что своевременно проходил техобслуживание — предоставить заказ-наряды и сертификаты соответствия. 

Замена масла в DSG в сервисных центрах Боравто

Техническим обслуживанием ОМОДА в Боравто занимаются опытные сертифицированные специалисты — механики со стажем. Если владелец машины хочет понаблюдать за работой наших мастеров, он может сделать это с помощью установленных в боксах камер — процесс ремонта транслируется в режиме онлайн.

Если у водителя возник вопрос, механик-эксперт даст на него ответ — подробно объяснит, что сломалось, почему, и как избежать поломок других систем. Забота о водителях и их автомобилях — наша основная задача и главный приоритет. 

Заполните форму на странице — мы перезвоним и запишем вас на техобслуживание OMODA. Работаем без выходных — помогаем клиентам и в праздники, и в будни. 

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить