Замена масла в двигателе Ford Explorer

Запись на услугу
Цены на услуги
Замена масла в МКПП
от 950 руб от 556 руб
Записаться
Замена масла в АКПП
от 2 000руб от 1 400 руб
Записаться
Замена масла в двигателе
от 800 руб от 500 руб
Записаться
Замена тормозной жидкости
от 1 300 руб от 800 руб
Записаться
Замена ремня ГРМ
от 3 000 руб от 2 100 руб
Записаться
Замена цепи ГРМ
от 8 000 руб от 6 950 руб
Записаться

Цены актуальны от: 15.11.2023

Благодаря техобслуживанию водитель получает представление о состоянии своего авто. Форд Эксплорер можно обслуживать по-разному — поговорим о разнице между ЕО, СО и ТО .

Виды технического обслуживания Ford Explorer

  • Ежедневное обслуживание — ЕО

Для проведения ЕО автовладельцу не нужно ехать в автосервис — все работы он делает сам. В рамках ЕО автомобиль нужно помыть и высушить, заправить топливом, проверить тормоза и осветительные приборы — сделать все, чтобы ездить на машине было комфортно и безопасно. 

  • Сезонное обслуживание — СО

Сезонное обслуживание проводится дважды в год — в периоды смены сезонов с теплого на холодный, и наоборот. В этом случае водителю придется обратиться за помощью в автосервис — самостоятельно провести процедуры может быть проблематично. На СО специалисты меняют тормозную жидкость, исследуют состояние колодок, заливают антифриз и проводят шиномонтаж. 

  • ТО-1 и ТО-2

ТО-1 и ТО-2 — плановое техническое обслуживание автомобиля. Частота посещения автосервиса для планового ТО зависит от завода-производителя — при покупке машины владелец получает сервисную книжку с рекомендациями. По рекомендации инженеров Ford автомобиль модели Explorer стоит отправлять на ТО каждые 12 месяцев или через каждые 10-15 тысяч км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. 

Разница между ТО-1 и ТО-2 — в объеме и сложности процедур. Во время ТО-1 выявляют поверхностные дефекты, в то время как на ТО-2 — серьезные изъяны. По этой причине ТО-1 проводится в 2 раза чаще, чем ТО-2. 

На ТО-1 мастера проводят диагностику и осмотр комплектующих, выявляют повреждения и дефекты. Задача специалистов — эти повреждения устранить. Кроме этого, на ТО-1 меняют фильтры, эксплуатационные жидкости, изношенные ремень и цепь ГРМ, свечи зажигания и накаливания. В процессе ТО-2 добавляется ряд дополнительных процедур — механики осматривают все механизмы и узлы, ищут и укрепляют уязвимые места автомобиля. 

Замена масла в двигателе Ford Explorer в сервисных центрах Боравто

Боравто предлагает полный спектр услуг по техническому обслуживанию Ford Explorer — меняем масла, свечи, фильтры, даже резину. При желании владельца машины механик подскажет, как правильно ухаживать за авто, чтобы избегать поломок в будущем.

Полностью оплачивать сервис во время первого визита необязательно — в Боравто можно оформить беспроцентную рассрочку. Проводим акции, делаем скидки новым и постоянным клиентам. 

Для записи на техобслуживание, заполните форму на этой странице — перезвоним и запишем на услугу. Работаем без выходных.

Контакты автосервисов

Контакты
Услуги
Запись
Позвонить